Группы в Телеграм: Ремонт и тюнинг, Мероприятия RDRC и Троллбокс/Барахолка. А также подписывайтесь на Instagram и Facebook

ТЕМА: Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 1 нед. назад #435072

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Апнем тему..
Валы, гранаты, сальники всё в наличии.
Цены пока не меняются.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 1 день назад #435285

  • rsk
  • rsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 521
    • Спасибо получено:113
Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Вложения:
Последнее редактирование: 10 мес. 1 день назад от rsk.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 1 день назад #435289

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
rsk пишет:
Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 22 ч. назад #435292

  • rsk
  • rsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 521
    • Спасибо получено:113
АнатолиЧ пишет:
rsk пишет:
Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.

Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 21 ч. назад #435293

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
rsk пишет:
АнатолиЧ пишет:
rsk пишет:
Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.

Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
Роман, Вы плохо знакомы с токарно-фрезерным оборудованием ))
Поверьте, ДАЛЕКО не каждый цех возьмется за изготовление таких валов. А цеха, которые могут взяться, будут с Вами разговаривать "от 100 и более штук" еще неизвестно по какой цене. Ни один сервис не "вкинет" сразу больше миллиона рублей в запчасти, которые будут лежать много лет..
Если бы всё было так просто, тот же Кардон давно бы уже выпускал такие валы...Они выпускаю левые, пластилиновые, которые хоть как-то но несколько месяцев ходят..а на правый нагрузка много больше..
Последнее редактирование: 10 мес. 21 ч. назад от АнатолиЧ.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 21 ч. назад #435294

  • rsk
  • rsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 521
    • Спасибо получено:113
По гранатам конкретно так товарищ восстанавливает но на квадро технике.
Плюс в поиске и YouTube тоже выдаёт такие варианты.
Другой вопрос что здесь приличная усилия на гранате и требуется хорошее качество сварки также как понимаю её потом её просвечивают..
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 21 ч. назад #435295

  • rsk
  • rsk аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 521
    • Спасибо получено:113
АнатолиЧ пишет:
rsk пишет:
АнатолиЧ пишет:
rsk пишет:
Все получил, осталось поставить.
Собственно странно что в Мск не наладили такое производство, ибо валы много где точат/ремонтируют и тд. Вариант с гранатой - тоже часто встречающаяся ремонтная тема.
Вал пришёл с подшипником, как понимают это новый?
Аналогичный вопрос по стопорному кольцу.
Также вопрос Какая марка стали идёт на вал?
Цены в Москве намного выше на работу. Плюс это никому не интересно. Сервисам проще "развести" на БУшный редуктор: выхлопа больше.
Гранаты НИКОГДА не встречал, чтобы так делали.
Подшипник и кольцо новые, все верно.
Вал из стали 40ХН.

Наверное в этом и проблема.
Для нормального токаря сделать такую работу не должно представлять никаких сложностей. Но ни один сервис в Москве это не предлагает.
Ради собственного интереса попробую промониторить.
Роман, Вы плохо знакомы с токарно-фрезерным оборудованием ))
Поверьте, ДАЛЕКО не каждый цех возьмется за изготовление таких валов. А цеха, которые могут взяться, будут с Вами разговаривать "от 100 и более штук" еще неизвестно по какой цене. Ни один сервис не "вкинет" сразу больше миллиона рублей в запчасти, которые будут лежать много лет..
Если бы всё было так просто, тот же Кардон давно бы уже выпускал такие валы...Они выпускаю левые, пластилиновые, которые хоть как-то но несколько месяцев ходят..а на правый нагрузка много больше..
Спорить не буду с оборудованием я не знаком.
После ремонта у меня останется бэушный вал ради интереса промониторю что и как.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 20 ч. назад #435296

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
rsk пишет:
По гранатам конкретно так товарищ восстанавливает но на квадро технике.
Плюс в поиске и YouTube тоже выдаёт такие варианты.
Другой вопрос что здесь приличная усилия на гранате и требуется хорошее качество сварки также как понимаю её потом её просвечивают..
на квадриках это регулярная проблема..
И да, там совершенно другой момент и нагрузка
Качество сварки (именно самой сварки) - это важный момент, но не самый главный. А вот термообработка поэтапная - да.
Сама граната имеет твердость, близкую к подшипникам. Ей просто так не сварить...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 17 ч. назад #435297

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 165
    • Спасибо получено:179
АнатолиЧ пишет: На мой взгляд, как реставрация узла, да еще с лучшим чем у оригинала качеством (в плане точности), ДА!
Аутентичность тут важна для ценителей именно оригинальности. Причем путь выбран непростой. Состоящий из этапов: 1-реинжениринг (змерения, конструирование с подбором материала), 2- создание многоэтапного техпроцесса обработки (токарная, фрезерная, термообр., круглое шлифование). Подход весьма основательный, но без особого фанатизма. Ибо можно было применить вдобавок и профильное шлифование и износостойкое покрытие. И тем самым зажать допуска ещё больше. И тогда высказывания "не туго, но и не болтается" приняли ещё более яркий смысл.
В общем итоге круто. Качественно, точно и прочно. Работать будет лучше чем из под "американского" пера. АнатолиЧу, как инженеру, респект. Работа, требующая специальных знаний, проведена внушительного объема.
Но решением вопроса я б не назвал.
Решение как было недоделанным (американцами),
таковым и осталось, к сожалению.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: АнатолиЧ

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 16 ч. назад #435298

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Износостойкое покрытие (цементация или азотирование) в данном случае лишнее. Шлицевая калится до 52-55 единиц, примерно. Этого достаточно, иначе будет риск что вал лопнет.
А так, люфтов нет, граната салится плотно.

За отзыв спасибо :blush:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 16 ч. назад #435299

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 165
    • Спасибо получено:179
АнатолиЧ пишет:
Износостойкое покрытие (цементация или азотирование) в данном случае лишнее. Шлицевая калится до 52-55 единиц, примерно. Этого достаточно, иначе будет риск что вал лопнет.
А так, люфтов нет, граната салится плотно.

За отзыв спасибо :blush:
Цементация и азотирование это не покрытия.
К тому же 40ХН (40Х) не цементируется. 55 Rc - предел для 40Х (40ХН) тоже не секрет. И по цветам побежалости могу видеть применение ТВЧ.
То, что Вы разбираетесь во всех этих штуках, может гарантировать (отчасти) покупателям рем. комплектов качество и работоспособность.
...
Вот мне интересно Ваше мнение относительно другого решиния, ставшего уже традиционным, а именно хомутирования (с предварительным распилом) гранат. Неужели на нелифтованных баранах осевого хода трипоида не хватит нормальной работе подвески?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 10 мес. 15 ч. назад #435300

  • АнатолиЧ
  • АнатолиЧ аватар
  • Онлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3700
    • Спасибо получено:1194
    • Имя: Александр
    • Dodge Ram 1500 (2009—2012)
Я свое мнение уже нде только не писал.
Длина втулки гранаты около 35 мм, насколько помню. С учетом того, что с завода идет приличный зазор в шлицевой+износ на момент установки хомута+мы имеем закаленный ОЧЕНЬ прилично метал с толщиной стенки около 6мм, возникает вопрос: какая длина распиленной втулки будет рабочая ? Лично я уверен что не более 4-6 мм. Уже есть немалое количество случае отлома втулки от гранаты или еще большее разбалтывание.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 9 мес. 4 нед. назад #435319

  • Jeep-usa
  • Jeep-usa аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 3413
    • Спасибо получено:506
    • Имя: Алексей
Сергей!!Хватит его хвалить,а то сглазим!!!Косячить начнет)))Его, надо как в Турции маленьких детей называют.Там,чтоб не сглазили,детей называют страшная и уродина((Пусть не расслабляется и делает валы вечные и ДЕШЕВЫЕ!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 9 мес. 4 нед. назад #435323

  • Сергей
  • Сергей аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 165
    • Спасибо получено:179
Jeep-usa пишет:
Сергей!!Хватит его хвалить,а то сглазим!!!Косячить начнет)))Его, надо как в Турции маленьких детей называют.Там,чтоб не сглазили,детей называют страшная и уродина((Пусть не расслабляется и делает валы вечные и ДЕШЕВЫЕ!!



Да дешевые второстепенно.
А шоб ВЕЧНЫЕ были, надо доконструировать. И как-то впихнуть невпихуемую гофру между фланцем редуктора и всей этой хероборой. Имхую однозначно так надо. На картинке видно, что места в районе 10 мм маловато. Отсюда вывод (раз уж и так основные детали узла изготавливаются заново):
1. Переконструировать приварную (к трипоиду) втулку и пром. вал. (чтоб гофра влезла)
ИЛИ (что проще, но малограмотнее)
2. Делать только приварную втулку уже в составе с обжимным хомутом, или под установку хомута.
Все пока. Умничать закончил. :)
Последнее редактирование: 9 мес. 4 нед. назад от Сергей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Проблема переднего редуктора 13+. Есть вариант решения 9 мес. 4 нед. назад #435325

  • Егор
  • Егор аватар
  • Оффлайн
  • Подробности
    • Сообщений: 746
    • Спасибо получено:207
Намного дешевле забить консистентной смазкой и сверх залить мовилем или аналогами. Хватит очень на долго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jeep-usa, АнатолиЧ
Модераторы: Александр ЮГ, 555 (Сергей), mmax, badvik, Окорок, Эдуард

Быстрый заказ запчастей

Новые статьи

В преддверии летнего сезона RWDRAGS мы начинаем цикл статей о Dodge Ram в несвойственном для него образе дрэгстера...
153 Просмотров
Первое, о чем я подумал, когда увидел модификацию Prospector XL от ателье American Expedition Vehicle, это то, что мы видим реализацию ...
808 Просмотров

Дни рождения

AleksCHE (30), Alex60 (60), Artm (37), BanderaS (35), Botan (106), IKSparrow (42), kimy91 (29), Mario (41), MayDay (36), Misterjeep (36), Oleg (45), PROXODIMEC (36), rvvdky (31), stervjtnik (51), Vitaliy (40), Volk686 (32), Алексей (30), Андрей (40), Виктор (57), Михаил Паулкин (42), Олег (37), Юрий (28)